17 сентября 2025 года в рамках проекта «Навигатор: Учителя и Родители», который реализует Институт проблем образовательной политики «Эврика» при поддержке Фонда президентских грантов, состоится форсайт-сессия «Тенденции развития образования глазами учителей и родителей».
Мероприятие откроет серию форсайт-сессий для родителей и учителей в формате «Мировое кафе», посвящённых актуальным темам воспитания, обучения и развития детей, с обработкой собранных в ходе встреч мнений и предложений, которые могут быть в дальнейшем использованы для формирования новых направлений стратегии развития образования.
Цель форсайт-сессии: построение продуктивного диалога для анализа изменений в системе образования, оценки качества образования, выявления проблем в образовательных системах разных уровней для последующей разработки стратегий развития образования.
В обсуждении примут участие педагоги всех уровней образования, родители дошкольников и школьников. Модераторами выступят эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика».
С приветственным словом выступит научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.
Работа пройдёт в группах в сопровождении модераторов. Участники смогут обменяться опытом, знаниями и идеями, а также выработать общие подходы к решению существующих в системе образования проблем.
По итогам обсуждений будут собраны мнения и предложения, которые станут основой для подготовки аналитических материалов и разработки концепции развития образования. Концепция с сопроводительным письмом будет направлена в адрес Министерства просвещения Российской Федерации. Также по итогам обсуждений будут собраны мнения и предложения, которые получат отражение на платформе «Навигатор: Учителя и Родители».
Встреча пройдет по адресу:
- г. Южно-Сахалинск, МАОУ Лицей № 1, ул. Комсомольская, 191 а.
Время проведения:
- 14:30–17:30 (GMT+11).
Регистрация участников доступна по ссылке.
Проект «Навигатор: Учителя и Родители» направлен на создание активного и вовлечённого сообщества единомышленников (учителей и родителей), построение продуктивного диалога с целью проведения экспертизы изменений в системе образования, оценки качества образования, выявления проблем в образовательных системах разных уровней для последующей разработки стратегий развития образования.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.










