Дети // Диалоги об образовательной политике

«Индивидуальный образовательный маршрут – это не надомное обучение»

  • 6 марта 2020
  • 23 мин.
  • 2002

Сегодня дети с особенностями развития могут учиться в обычной школе вместе с т.н. норматипичными детьми, но на то, чтобы выстроить оптимальную схему их обучения (а не имитацию) и развеять родительские мифы, требуется время, профессиональная подготовка и огромное желание директора школы помочь семьям с особыми детьми. На курсах «MedaLab», организованных Институтом проблем образовательной политики «Эврика», директор школы № 854 Сергей Москаленков, мама ученика 2 «В» класса Екатерина Бондаренко и педагог-дефектолог Наталья Доронкина рассказали о том, как им удалось решить непростую ситуацию, которая сложилась в их школе в пользу детей, родителей и педагогов.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться

Youtube