Сегодня дети с особенностями развития могут учиться в обычной школе вместе с т.н. норматипичными детьми, но на то, чтобы выстроить оптимальную схему их обучения (а не имитацию) и развеять родительские мифы, требуется время, профессиональная подготовка и огромное желание директора школы помочь семьям с особыми детьми. На курсах «MedaLab», организованных Институтом проблем образовательной политики «Эврика», директор школы № 854 Сергей Москаленков, мама ученика 2 «В» класса Екатерина Бондаренко и педагог-дефектолог Наталья Доронкина рассказали о том, как им удалось решить непростую ситуацию, которая сложилась в их школе в пользу детей, родителей и педагогов.
Дети // Диалоги об образовательной политике
«Индивидуальный образовательный маршрут – это не надомное обучение»
- 6 марта 2020
- 23 мин.
- 2002
Обсуждение
Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}
{{ comment.text }}
Комментарий удален
Ваше сообщение будет первым!
Новое сообщение
Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!