В Южно-Сахалинском образовательном форуме «Образование – энергия будущего» работает сетевая школа. Эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика» Алексей Воронцов рассказал о том, что там происходит.
В сетевой школе принимают участие четыре школы: гимназия № 1, гимназия № 2, школа № 32 и частная школа «Эврика». В первый день работа строилась в привычной для детей школьной команде, а сегодня они создавали сетевые группы из учеников разных школ. По словам Алексея Воронцова, сложность заключалась в том, что дети друг друга не знают и привыкли работать в рамках своей школы и класса.
«В ограниченном пространстве и времени, не зная друг друга, ребятам нужно было решить определённую задачу. Забегая вперёд, скажу, что с этой задачей они справились. Например, одна группа создавала виртуальный музей «Фауна РФ», работая в трёх жанрах: графики, живописи и скульптуры. В итоге появились три специализированные группы по жанру, и каждый создавал зал «Виртуальный музей искусств», где изображались животные именно в этом зале. По направлениям «Сетевой театр» и «Математика» дети также объединялись в сетевые группы. Одна из задач завтрашнего и заключительного дня – предложить педагогам, которые участвует в нашей сетевой школе, поработать в позиции экспертов. Это новая для них позиция, ведь учителя работают в основном в позиции инспектора», – рассказал Алексей Воронцов.
Напомним, в Южно-Сахалинске проходит III образовательный
форум. В событии принимают участие представители власти, бизнеса, эксперты, педагоги,
дети, родители и идейные вдохновители форума – команда Института проблем
образовательной политики «Эврика».
Соб.инф.